Нами спроектирован конструктив 1-трековой классической дороги-балки для занавесов массой до 1000 кг.
Скорость перемещения от 0,1 до 2,0 м/сек. Важно: конструкция разработана для длинн от 12 до 19 метров и готова висеть на четырех подвесах! В конструкции предусмотрены поддержка троса от провисания как после запаха реков, так и внутри треков с помощью передвигаемых кареток, оснащенных втулками поддержки троса.
См. фото: Каретки выполнены из полиамида S=5мм методом лазерной кройки. Колеса фирмы Blicklie с шумопоглощающим слоем. Возможно оснащение другими колесами.
Артикул | КТ-ДБ-1/АР3 |
---|---|
Описание | Однотрековая |
Длина (м) | 12-19 |
Масса (кг) | до 1000 |
Кол-во подвесов | 4 |
Нами спроектирован конструктив 2-трековой классической дороги-балки для занавесов массой до 1000 кг.
Скорость перемещения от 0,1 до 2,0 м/сек.
Важно: конструкция разработана для длинн от 12 до 19 метров и готова висеть на четырех подвесах!
В конструкции предусмотрены поддержка троса от провисания как после запаха реков, так и внутри треков с помощью передвигаемых кареток, оснащенных втулками поддержки троса.
Артикул | КТ-ДБ-1/АР3 |
---|---|
Описание | Двухтрековая |
Длина (м) | 12-19 |
Масса (кг) | до 1000 |
Кол-во подвесов | 4 |
Мы улучшили наш старый вариант радиальной дороги занавеса. Он стал безотказным настолько, насолько позволяют максимы ньютоновской механики.
Предлагаем 2-х трековую дорогу-занавеса для полотен массой до 160 кг.
Дорога спроектирована так, что приводной канат находится внутри профиля дороги.
Все обводные блоки имеют обычные замки и подпружиненные замки во избежание схода приводного троса с ручья блоков.
Минимальный радиус изгиба - 2,2 м.
Диапазон скорости перемещения кареток от 0,1 до 1,0 м/сек.
Мы спроектировали лебедку привода, устанавливаемую на саму дорогу. Это решает вопрос высотного позиционирования радиальной дороги, игнорируя натяжение приводного троса. Так же это относится и к обычной линейной дороге занавеса.
Классическое решение: стационарная дорога + лебедка привода наверху или внизу - тоже возможна.
Механизм может быть оснащен как DMX-прищепками с возможностью анимированного отпуска полотна, так и простым синхронизированным кантователем.
Тросовая дорога занавеса предназначена для перемещения легких занавесов или декораций и представляет собой конструкцию, с несущим и ведущим тросами, обеспечивающими перемещение занавеса. По тросовым направляющим перемещаются кольца, которые приводятся в движение вручную тяговым тросом. На торцевой части дороги занавеса с одной стороны установлены обводные блоки, а со второй – блок с двумя обводными роликами, передающими трос на напольный натяжной блок, обеспечивающий необходимое натяжение ведущего троса. Несущий трос натягивается талрепами.
Дорога тросовая состоит из вертикального, горизонтального и натяжного блоков (рисунок 1), талрепов, несущего и ведущего тросов. Крепление блоков может быть осуществлено как на стену, так и на потолочную часть здания.
Тросовая дорога может быть оснащена: ручной лебедкой, электрической ебедкой, напольным натяжным блоком.
Модель | Описание |
Стоимость (руб.) |
Объем про-ва (дней) |
---|---|---|---|
Линейная дорога АРЗ «КТ-250/10» Бесшумная |
Дорога Антарктно-раздвижного занавеса бесшумная. Покраска порошковая в черный матовый * Для занавесов 250-400 кг., все комплектующие обычно в наличии. шумность 10Дб. при V=0,2м/сек. |
5 900 | 7-10 |
Блоковая сборка | Настенного или потолочного кремпления для трассировки приводных канатов на барабан лебедки. | 5 200 | 5-10 |
Крепление дороги АР3 |
С настройкой до 20 мм. в 2-х плоскостях * под конкретные задачи геометрии сценического пространства |
1 380 | 3 |