Описание.
Дорога занавеса имеет модульную конструкцию и состоит из профиля дороги (рисунок 1), кареток ведущих и ведомых, узлов обводных роликов, блока роликов и балки подвеса.
Секции профиля собираются между собой при помощи соединительной пластины.
Каретки ведущая (рис.3) и ведомая перемещаются по профилю дороги. Ведущая каретка приводится в движения тросом, приводимым в движение от мотор-редуктора.
Блок роликов (рис.4) обеспечивает возврат троса, а дополнительные блоки установлены по всей длине дороги и обеспечивают дополнительную поддержку троса, исключения его провисания.
Для поддержки троса и перехода с трека на трек шнура используются дополнительные блоки (рис.5)
Подвес профиля дороги осуществляется через несущую балку (рис.6), а так же при помощи шпилек производится регулировка профиля дороги по высоте.
Блок роликов (рис. 7) выполняет одновременно несколько функций: обеспечивает передачу тросов с сегментов дороги на двухручьевой шкив. Постоянное натяжение троса обеспечивает натяжной ролик с предварительно поджатой пружиной, который имеет возможность перемещаться по пазу для компенсации растяжения троса и колебаний в процессе прохождения ведущей каретки через дополнительные обводные блоки. Привод занавеса обеспечивается от мотор-редуктора через двухручьевой блок.
Устройство изделия.
Принцип работы дороги занавеса основан на том, что перемещение троса производится за счет передачи крутящего момента от мотор-редуктора к шкиву троса через шпоночное соединение. В свою очередь шкив приводит в движение трос, на котором закреплена ведущая каретка, которая увлекает за собой ведомые каретки, на которых подвешивается занавес.
Управление.
Устройство управляется со специального шкафа управления (рис.9)
Шкаф управления предназначен для обеспечения дистанционного и местного управления механизмом в заданных технологических режимах.
В комплектацию шкафа входят:
• комплект кабелей для соединения шкафа управления и исполнительных механизмов;
• кабель для подключения пульта управления.
Технические характеристики:
Одна или двухтрековая радиальная дорога антрактно-раздвижного занавеса.
Мы улучшили наш старый вариант радиальной дороги занавеса. Он стал безотказным настолько, насколько позволяют максимы ньютоновской механики.
Предлагаем 2-х трековую дорогу-занавеса для полотен массой до 160 кг.
Дорога спроектирована так, что приводной канат находится внутри профиля дороги.
Все обводные блоки имеют обычные замки и подпружиненные замки во избежание схода приводного троса с ручья блоков.
Минимальный радиус изгиба - 2,2 м.
Диапазон скорости перемещения кареток от 0,1 до 1,0 м/сек.
Мы спроектировали лебедку привода, устанавливаемую на саму дорогу. Это решает вопрос высотного позиционирования радиальной дороги, игнорируя натяжение приводного троса. Так же это относится и к обычной линейной дороге занавеса.
Классическое решение: стационарная дорога + лебедка привода наверху или внизу - тоже возможна.
Тросовая дорога антрактно-раздвижного занавеса.
Дорога тросовая состоит из вертикального, горизонтального и натяжного блоков (рисунок 1), талрепов, несущего и ведущего тросов. Крепление блоков может быть осуществлено как на стену, так и на потолочную часть здания.
Дорога занавеса. Вид общий.
- горизонтальный блок
- талреп театральный
- несущий трос
- ведущий трос
- кольцо
- вертикальный блок
- блок натяжки
Стоимость производства
Модель | Описание |
Стоимость (руб) |
Сроки производства (дней) |
Линейная дорога АРЗ «КТ-250/10» Бесшумная |
Дорога Антрактно-раздвижного занавеса бесшумная. Покраска порошковая в черный матовый
*Для занавесов 250-400 кг., все комплектующие обычно в наличии. шумность 10Дб. при V=0,2м/сек. |
от 8 400 |
7-10 |
Блоковая сборка |
Настенного или потолочного крепления для трассировки приводных канатов на барабан лебедки. |
от 10 700 |
5-10 |
Крепление дороги АР3 |
С настройкой до 20 мм. в 2-х плоскостях |
1 850 |
3 |