Описание.
Дорога занавеса имеет модульную конструкцию и состоит из профиля дороги (рисунок 1), кареток ведущих и ведомых, узлов обводных роликов, блока роликов и балки подвеса.
![](/upload/medialibrary/4da/au8zyr48kre19mlmvv27f1b8e3xm0cwr.png)
Секции профиля собираются между собой при помощи соединительной пластины.
![](/upload/medialibrary/448/uslrjrjouxqgfreionorewmatf4v01ja.png)
Каретки ведущая (рис.3) и ведомая перемещаются по профилю дороги. Ведущая каретка приводится в движения тросом, приводимым в движение от мотор-редуктора.
![](/upload/medialibrary/c01/v343xkddj48zx7a73ur4ytckjbrbi1fi.png)
Блок роликов (рис.4) обеспечивает возврат троса, а дополнительные блоки установлены по всей длине дороги и обеспечивают дополнительную поддержку троса, исключения его провисания.
![](/upload/medialibrary/ac7/z3y9tolaypydcao4tl8guofatn73blj7.png)
Для поддержки троса и перехода с трека на трек шнура используются дополнительные блоки (рис.5)
![](/upload/medialibrary/caa/1xaaue02x3wggflhwvqx88aeip5mu1es.png)
Подвес профиля дороги осуществляется через несущую балку (рис.6), а так же при помощи шпилек производится регулировка профиля дороги по высоте.
![](/upload/medialibrary/106/0ze15h2sbp0nkm3fjlcezwmpbl9jfle9.png)
Блок роликов (рис. 7) выполняет одновременно несколько функций: обеспечивает передачу тросов с сегментов дороги на двухручьевой шкив. Постоянное натяжение троса обеспечивает натяжной ролик с предварительно поджатой пружиной, который имеет возможность перемещаться по пазу для компенсации растяжения троса и колебаний в процессе прохождения ведущей каретки через дополнительные обводные блоки. Привод занавеса обеспечивается от мотор-редуктора через двухручьевой блок.
![](/upload/medialibrary/189/jtz6ox75n51l7hw8b1ijac42dklqzttd.png)
Устройство изделия.
Принцип работы дороги занавеса основан на том, что перемещение троса производится за счет передачи крутящего момента от мотор-редуктора к шкиву троса через шпоночное соединение. В свою очередь шкив приводит в движение трос, на котором закреплена ведущая каретка, которая увлекает за собой ведомые каретки, на которых подвешивается занавес.
![](/upload/medialibrary/e7c/6k3t18yhbq71b8hp369acc9kmk52n012.png)
Управление.
Устройство управляется со специального шкафа управления (рис.9)
![](/upload/medialibrary/2e3/hly0oj1nx9inkv5md9mibyhmfaiww6qr.png)
Шкаф управления предназначен для обеспечения дистанционного и местного управления механизмом в заданных технологических режимах.
В комплектацию шкафа входят:
• комплект кабелей для соединения шкафа управления и исполнительных механизмов;
• кабель для подключения пульта управления.
Технические характеристики:
![](/upload/medialibrary/5e2/ez4zl9934eeen8lg7bv2nedz09z3khhg.png)
Одна или двухтрековая радиальная дорога антрактно-раздвижного занавеса.
Мы улучшили наш старый вариант радиальной дороги занавеса. Он стал безотказным настолько, насколько позволяют максимы ньютоновской механики.
Предлагаем 2-х трековую дорогу-занавеса для полотен массой до 160 кг.
![](/upload/medialibrary/b30/2l0pkh16nm3055mzslbwll7ejcoz5gxi.png)
Дорога спроектирована так, что приводной канат находится внутри профиля дороги.
Все обводные блоки имеют обычные замки и подпружиненные замки во избежание схода приводного троса с ручья блоков.
Минимальный радиус изгиба - 2,2 м.
Диапазон скорости перемещения кареток от 0,1 до 1,0 м/сек.
Мы спроектировали лебедку привода, устанавливаемую на саму дорогу. Это решает вопрос высотного позиционирования радиальной дороги, игнорируя натяжение приводного троса. Так же это относится и к обычной линейной дороге занавеса.
Классическое решение: стационарная дорога + лебедка привода наверху или внизу - тоже возможна.
Тросовая дорога антрактно-раздвижного занавеса.
Дорога тросовая состоит из вертикального, горизонтального и натяжного блоков (рисунок 1), талрепов, несущего и ведущего тросов. Крепление блоков может быть осуществлено как на стену, так и на потолочную часть здания.
![](/upload/medialibrary/882/lsp476cbila85n3dq7kj6sjgumyolyuh.png)
Дорога занавеса. Вид общий.
- горизонтальный блок
- талреп театральный
- несущий трос
- ведущий трос
- кольцо
- вертикальный блок
- блок натяжки
Стоимость производства
Модель | Описание |
Стоимость (руб) |
Сроки производства (дней) |
Линейная дорога АРЗ «КТ-250/10» Бесшумная |
Дорога Антрактно-раздвижного занавеса бесшумная. Покраска порошковая в черный матовый
*Для занавесов 250-400 кг., все комплектующие обычно в наличии. шумность 10Дб. при V=0,2м/сек. |
от 8 400 |
7-10 |
Блоковая сборка |
Настенного или потолочного крепления для трассировки приводных канатов на барабан лебедки. |
от 10 700 |
5-10 |
Крепление дороги АР3 |
С настройкой до 20 мм. в 2-х плоскостях |
1 850 |
3 |